Стойки передней подвески для Renault Logan

Артикул: (RL)SS20280
Есть в наличии
  • Вес: 9.9 кг.
  • Цена за комплект:
    5 140 руб.
  • Старая цена:
    0 руб.
(3.3/8)
Выберите вариант:

Стойки передней подвески для Renault Logan

Усиленные передние амортизаторы на автомобили Renault Logan первого поколения

Применяемость

  • Стойки Renault Logan (OEM 6001550751)

Преимущества амортизаторов SS20 для Renault Logan

  • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
  • стабильная работа амортизаторов и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги;
  • амортизаторы не перегреваются на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;
  • большая долговечность амортизатора за счет снижения удельных нагрузок и уменьшения износа;
  • исключен дефект «выхода» сайлентблока из проушины заднего амортизатора;
  • равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
  • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

Гарантия - 1 год
Цена указана за комплект

Отзывы покупателей

Прикрепить изображения
Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!
  • Габариты упаковки
  • Высота 50 см
  • Ширина 30 см
  • Длина 20 см

Передняя стойка и задний амортизатор SS20 для автомобилей Renault Logan имеют усиленную конструкцию: увеличенный диаметр штока и диаметр корпуса амортизаторов, увеличенный объем заливаемой жидкости, что обеспечивает более стабильную работу амортизатора и увеличение ресурса амортизаторов.

В комплекте стоек и амортизаторов SS20 идет пенополиуретановый буфер хода сжатия. Пенополиуретановый буфер в отличие от штатного резинового предпочтителен для суровых российских климатических условий. Он не дубеет на морозе, не подвержен растрескиванию. Надежно защищает подвеску от пробоев, при этом не ухудшает комфорт.

Передние стойки и задние амортизаторы SS20 для Renault Logan имеют четыре варианта настроек: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Наиболее мягкие амортизаторы «Стандарт» по своим настройкам немного мягче чем заводские амортизаторы. Амортизаторы с настройками «Комфорт-Оптима» мягче чем заводские отрабатывают сжатие подвески и имеют большее демпфирование на отбое.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Renault Logan имеют следующие конструктивные особенности

  • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
  • усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и уменьшит перегрев амортизаторов при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
  • увеличен диаметр штока и поршня, что позволило снизить удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов и обеспечить более высокий запас прочности и ресурс;
  • увеличен объем масла в резервуаре, что положительно влияет на ресурс самого масла и обеспечивает высокую долговечность амортизаторов;
  • задний амортизатор имеет усиленный сайлентблок, что исключает самопроизвольный выход сайлентблока из проушины амортизатора в процессе эксплуатации;
  • в комплектации используются пенополиуретановые отбойники уменьшенной высоты, что увеличивает комфорт на пустой машине и с частичной загрузкой. Отбойник из пенополиуретана не «дубеет» на морозе и быстрее штатного резинового прогревается до рабочей температуры.