Амортизатор задний в сборе SS20 с пружинами Cross для CFMOTO X5 X6 X8 (к-т 2 шт)

  • Цена:
    22 450 руб.
  • Старая цена:
    0 руб.
  • Вес: 10 кг.
Код: SS25011
Нет в наличии
Варианты товара:
Преимущества модулей подвески квадроциклов
  • амортизаторы обеспечивают увеличенный ход подвески на сжатие и отбой, что дает постоянный контакт с землей, что увеличивает проходимость и управляемость квадроцикла.
  • увеличенный диапазон регулировки клиренса
  • минимальные крены при поворотах и езде по неровностям;
  • амортизаторы отлично гасят отбой (отскок) после резкого сжатия подвески на кочках, повышается безопасность движения при движении по пересеченной местности от возможного опрокидывания.
  • возможность выбора жесткости амортизаторов «Комфорт» или «Спорт», под ваш стиль езды;
  • возможность выбора пружин: «TOUR» с прогрессивной характеристикой или «CROSS» с линейной;
  • энергоемкие пружины «Cross» рассчитаны на вес квадроцикла с учетом максимальной загрузки и тюнинга.
  • надежное крепление через сайлентблоки шарнирного соединения с пыле-грязезащитными манжетами или через увеличенные резиновые сайлентблоки.

Гарантия

6 месяцев

Описание

Сложность проектирования подвески для квадроциклов определяется жесткими условиями эксплуатации, и одновременно необходимостью приспособить ее к разнообразным условиям использования.

Для кого-то важна высокая проходимость и большие ходы подвески, для кого-то важна возможность буксировки прицепа, кто-то во главу требований ставит возможность скоростного движения по пересеченной местности, а для кого-то важна возможность прокатиться на природе, и при этом не растрясти себя любимого на кочках.

В конструкции модуля SS20 используются усиленные амортизаторы. Особое внимание при настройке подвески уделялось сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и вместе с тем, увеличению управляемости на всех типах покрытий.

Пружины подвески квадроциклов

Мы предлагаем на выбор модули подвески с двумя видами пружин:

  • CROSS — модификация пружин с линейной характеристикой сжатия и постоянным шагом витков. Пружины CROSS с линейной характеристикой имеют одинаковую жесткость по всему ходу подвески.
  • TOUR — модификация пружин с прогрессивной характеристикой сжатия и переменным шагом витков. Пружины TOUR с прогрессивной характеристикой работают более мягко в начале хода подвески и жестче в конце хода.

Для каждого квадроцикла, мы подбираем оптимальные настройки передних и задних пружин. Это позволяет избежать резких толчков и «козления» при проезде неровностей дороги, что существенно увеличивает управляемость и комфорт при движении. При расчете характеристик пружин мы учитываем развесовку пустого и полностью загруженного квадроцикла, и обязательно учитываем возможное увеличение веса при тюнинге.

Мы рекомендуем выбирать для квадроциклов которые прошли тюнинг и масса которых увеличилась, либо для квадроциклов эксплуатируемых преимущественно с большой загрузкой, модули подвески SS20 с пружинами CROSS, которые сделают подвеску квадроцикла более энергоемкой.

Пружины TOUR с переменным шагом витков рассчитаны на использование квадроцикла преимущественно с малой загрузкой.

Настройки амортизаторов SS20 для квадроциклов

Модули подвески SS20 для квадроциклов имеют два варианта настроек амортизаторов — «Комфорт» и «Спорт»:

  • с настройками «Комфорт» езда стала действительно комфортной, удалось избавиться от ряда недостатков стандартной подвески, подвеска стала более «собранной»;
  • в настройках «Спорт» существенно доработаны основные параметры амортизаторов, в таком исполнении их можно использовать при быстрой езде, в том числе с прыжками на трамплинах. Увеличенное сопротивление отбоя позволяет надежнее гасить «отскок» при проезде неровностей, ям и кочек. Это позволяет более безопасно двигаться по бездорожью и улучшает стабильность движения на высокой скорости. Уменьшены клевки при торможении и «козление» при разгоне.

Характеристики амортизаторов хорошо сбалансированы с характеристикой пружин, при настройке амортизаторов основное внимание уделялось внедорожным характеристикам подвески, также было учтено и поведение квадроцикла на дорогах с покрытием.

Конструкция амортизаторов SS20 для квадроциклов

Особенности конструкции амортизаторов SS20 для квадроциклов:

  • Усиленная конструкция амортизаторов имеет увеличенный диаметр корпуса, более толстый шток и увеличенный диаметр поршня.
  • Увеличенный корпус и, следовательно, увеличенный объем масла обеспечивает более стабильную работу амортизатора без перегрева и снижает пульсации давления внутри корпуса.
  • Увеличенный диаметр поршня уменьшает удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов, что существенно продлевает ресурс. Амортизатор имеет более высокие прочностные характеристики корпусных деталей.
  • В проушины амортизаторов SS20 в зависимости от конкретной модели могут быть установлены резинометаллические втулки – сайлентблоки, или шарниры типа ШС. При этом мы стараемся увеличить размер резиновой втулки сайлентблока, чтобы обеспечить максимальное снижение ударных нагрузок передаваемых от дороги на раму квадроцикла. Шарнирные соединения обязательно комплектуются резиновыми уплотнениями, чтобы исключить попадание грязи в узел.
  • Отбойник амортизаторов SS20 выполнен из пенополиуретана. Пенополиуретановый буфер лучше приспособлен для работы в холодных условиях и, кроме того, в отличие от резинового, мало подвержен старению и растрескиванию. И, нужно отметить, что резина со временем становится более жесткой, в отличие от пенополиуретана, который на протяжении всего срока службы сохраняет заданные характеристики.
  • Для регулировки преднатяга пружин используется специальный ключ, который входит в комплект передних модулей.

Гарантия на модули SS20 для квадроциклов

Гарантия на модули SS20 для квадроциклов — 6 месяцев. Условия гарантии на подвеску SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили нашу продукцию. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.

Обратный звонок
image