Верхние опоры стоек для Ваз от SS20
Опора стойки – элемент подвески, предназначенный для соединения передних стоек подвески с кузовом автомобиля. Опора состоит из металлического корпуса, подшипника и резинового демпфера и имеет болты крепления. Она устанавливается сверху стойки и служит ей фиксирующей опорой. Подшипник впрессован в амортизирующий демпфер и служит для свободного вращения оси гидравлической стойки под действием рычагов механизма рулевого управления и закрепляется затяжной гайкой.
Демпфер изготовленный из особо прочной резины обеспечивает гашение сил от ударов и остаточной вибрации, передаваемых от штока амортизатора на чашку кузова, Амортизация колебаний штока в опоре происходит, как в вертикальном, так и в поперечном направлении.
Срок службы опорников для ВАЗ по заявлениям завода-производителя составляет 70-100 тыс. км пробега. На практике же родные опоры начинают приносить неприятности уже к 40-50 тыс. пробега. Основным «симптомом» износа опор является глухой стук об кузов машины при пересечении дорожных неровностей.
Рекомендуется производить замену опорных подшипников через каждые 100 тыс. км пройденного пути или безотлагательно при выявлении проблем с ними. Так как неисправность опорных подшипников в передней подвеске автомобиля становится причиной возникновения проблем со стабилизацией и снижения управляемости при движении, а также при выдавливании демпфера может привести к деформации кузова и капота.
При замене передних стоек мы рекомендуем заменить и опорные подшипники, так как отдельная замена опор стоит практически столько же, сколько и замена передних амортизаторов.