Особенности серии SS20 МАСТЕР для ВАЗ 2110-2111-2112
- Отсутствие виброшумов при эксплуатации
- Легкое вращение рулевого колеса
- Изменение параметров упругости на сжатие
- 100% гарантия качества
- Увеличенный в 5 раз ресурс всех компонентов
- Используется с пыльником от заднего амортизатора (закрепляется на специальной юбке на опоре)
В комплект входит:
- Левая опора амортизационной стойки
- Правая опора амортизационной стойки
- Две ограничительные чашки с шумоизолятором
- Отбойник из резины дополнительный (устанавливается внутрь) - 2 штуки
- Два красных резиновых шумоизолятора
- Гарантийный талон
- Инструкция по установке
Гарантия - 4 года
Цена указана за комплект
Применяемость | |
Модель | 2110, 2111, 2112 |
Габариты упаковки | |
Высота | 10 см |
Ширина | 15 см |
Длина | 30 см |
Гарантия | |
Гарантия | 4 года |
Линейка продукции | |
Серия | SS20 Classic |
Взамен заводского подшипника в опорах SS20 серии Classic применяется стальная втулка, ввареная в демпфер опоры, что позволяет исключить посторонние звуки и люфты.
Путем удаления веса автомобиля с демпфирующей системы, предотвращается выдавливание резинового демпфера, кардинально увеличивая срок его службы.
Преимущества использования подшипника большего диаметра:
- Надёжность и повышенный срок службы за счет превышения рабочей нагрузки подшипника в 30 раз (рабочая нагрузка подшипника - 12 тысяч кг). В зависимости от модели автомобиля, распределение веса на опору от 320 до 400 кг;
- Ощутимое уменьшение нагрузки при поворотах;
- Плавность вращения рулевого колеса;
Подшипник пакетированный защищен от пыли и влаги - это гарантирует длительность срока эксплуатации в любых климатических условиях на всей территории России и за ее пределами. Удары, идущие на подшипник, смягчает пружина, тем самым снижаю передачу энергий на кузов. Шток и поршень в корпусе стойки , при повороте руля, остаются неподвижными.Вращаются колесо и корпус стойки с пружиной. Такая конструкция опоры обеспечивает равномерное изнашивание хромированного штока и рабочего цилиндра, увеличивая срок службы самой стойки. Шумоподавление передней опоры Classic от SS20 в разы превышает аналогичные параметры заводских опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, так как демпфер , сделанный из резины, находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Тем самым достигается наиболее эффективное гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески и обеспечивается смягчение ударов по амортизатору.
Гарантия на опоры передней стойки серии Classic обеспечивается НПП "Системой технологий" независимо от того:
- где были куплены передние опоры SS20 Classic;
- где и кем устанавливались опоры стойки;
- присутствуют ли детали для тюнинга подвески;
- на какую модель ВАЗ были установлены;
- исправны ли остальные детали подвески;