Каталог
Верхние опоры стоек
ВАЗ 2170-2172 Приора Опоры стоек передних SS20
Опора стойки передней SS20 Мастер для ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора (с подшипником SS20) (к-т 2 шт)

Опора стойки передней SS20 Мастер для ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора (с подшипником SS20) (к-т 2 шт)

  • Цена:
    4 990 руб.
  • Старая цена:
    0 руб.
  • Вес: 3 кг.
Код: SS10110
Есть в наличии

Опоры Мастер для ВАЗ 2170-2171-2172 ЛАДА Приора

Преимущества применения опор SS20 на автомобиле Лада Приора

  • бесшумная работа опоры;
  • улучшает управляемость и устойчивость автомобиля;
  • руль лучше возвращается в нейтральное положение;
  • обеспечивает плавное и легкое вращение руля;
  • точное и четкое управление без подруливания;
  • комплектуется подшипником SS20 с обрезиненными обоймами.

В комплект входит:

  • Левая опора амортизационной стойки
  • Правая опора амортизационной стойки
  • Две верхние ограничительные шайбы
  • Два подшипника SS20
  • Гарантийный талон

Гарантия - 2 года
Цена указана за комплект

Применяемость
Модель 2170, 2171, 2172
Габариты упаковки
Высота 10 см
Ширина 15 см
Длина 30 см
Гарантия
Гарантия 2 Года
Линейка продукции
Серия SS20 Мастер

Силовая схема опоры SS20 Мастер для а/м Лада Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности, как и во всех опорах SS20.

Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жесткости. Подобная конструкция создает повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.

Схема работы опоры SS20 для LADA Priora.

Схема опор для Lada Priora от SS20

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций.

Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера увеличена благодаря уникальной и специально разработанной рецептуре резиновой смеси.

Верхняя ограничительная чашка опоры SS20 для Лада Приора плавно вступает в работу за счет наличия 12-ти пазового оребрения верхней части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает лучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах, что снижает нагрузки на амортизаторы и увеличивает их срок службы.

Обратите внимание!
  • Опора SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 комплектуется верхней ограничительной чашкой SS20.
  • Для опоры SS20 для автомобилей ВАЗ 2170 нижняя ограничительная чашка не устанавливается.
  • При установке опор SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 геометрические параметры подвески (угол Кастора и поперечный угол наклона стойки) не изменяются, то есть остаются штатными и соответствуют требованиям завода изготовителя автомобиля.

Маркировка выполнена ударно-точечным методом 

Маркировка опор SS20 для Лада Приора
Обратный звонок
image