Каталог
Верхние опоры стоек
Подшипники и усилители опоры стойки
Подшипник верхней опоры SS20 (универсальный)

Подшипник верхней опоры SS20 (универсальный)

  • Цена:
    2 050 руб.
  • Старая цена:
    0 руб.
  • Вес: 0.5 кг.
Код: SS10124
Есть в наличии

Подшипник SS20 верхней опоры передней стойки

Универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20 предназначен для замены штатного подшипника OEM 1118-29002840. Может устанавливаться со штатными опорами и опорами других производителей.
 

Применяемость

  • ВАЗ 1117, 1118, 1119
  • ВАЗ 2170, 2170, 2172
  • ВАЗ 2190, 2191, 2192
  • ВАЗ 2194
  • Datsun on-DO, mi-DO

Преимущества подшипника SS20 верхней опоры

  • бесшумный;
  • долговечный;
  • работоспособный при высоких и низких температурах;
  • с эффектом гашения вибраций;
  • с легким вращением;
  • с высокой степенью защиты от попадания пыли, грязи, воды.

Гарантия 1 год
Цена указана за комплект

Применяемость
Модель 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 2192, 2194, 2190, 2191, Datsun
Габариты упаковки
Высота 5 см
Ширина 10 см
Длина 13 см
Гарантия
Гарантия 1 Год
Линейка продукции
Серия SS20 Комфорт

Описание

В конструкцию вложен многолетний опыт испытаний и конструирования различных подшипников (начиная с 2002 года при производстве опор SS20 Classic). Подшипник SS20 отлично показал себя в натурных испытаниях при температурах до -40°С за счет применения высококачественной смазки с большим рабочим температурным диапазоном применения (от -40°С до +140°С). Также он успешно прошел высоконагруженные стендовые испытания, испытания под воздействием солей, грязи и влаги, намного превышающие эксплуатационные нормы.

Мы решили известную проблему бринелирования (образования лунок на дорожках обойм подшипника, т.е. разрушения вдавливанием), избавили автомобиль от заклинивания, тугого вращения и щелчков при повороте руля.

Схема подшипника опоры
  1. Наличие резинового уплотнения по внешнему контуру защищает подшипник от попадания пыли, влаги и абразивных частиц. Это обеспечивает высокую надежность и большой ресурс работы.
  2. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций на кузов и снижает шум от подвески.
  3. Увеличен диаметр шариков подшипника, благодаря чему уменьшаются контактные напряжения во время работы. В результате увеличена грузоподъемность подшипника, вследствие чего уменьшен износ и увеличен ресурс работы.

Так как подшипник собран с предварительным натягом для обеспечения пыле-влагозащиты, в руках он вращается с усилием. Под весом автомобиля подшипник вращается без сопротивления. Проверить это просто, наступив на подшипник ногой и покрутившись на нем. Этого достаточно, чтобы он начал легко вращаться.

Маркировка

Маркировка подшипника SS20
Просмотренные товары
Обратный звонок
image