Подшипник SS20 верхней опоры передней стойки
Универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20 предназначен для замены штатного подшипника OEM 1118-29002840. Может устанавливаться со штатными опорами и опорами других производителей.
Применяемость
- ВАЗ 1117, 1118, 1119
- ВАЗ 2170, 2170, 2172
- ВАЗ 2190, 2191, 2192
- ВАЗ 2194
- Datsun on-DO, mi-DO
Преимущества подшипника SS20 верхней опоры
- бесшумный;
- долговечный;
- работоспособный при высоких и низких температурах;
- с эффектом гашения вибраций;
- с легким вращением;
- с высокой степенью защиты от попадания пыли, грязи, воды.
Гарантия 1 год
Цена указана за комплект
Применяемость | |
Модель | 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 2192, 2194, 2190, 2191, Datsun |
Габариты упаковки | |
Высота | 5 см |
Ширина | 10 см |
Длина | 13 см |
Гарантия | |
Гарантия | 1 Год |
Линейка продукции | |
Серия | SS20 Комфорт |
Описание
В конструкцию вложен многолетний опыт испытаний и конструирования различных подшипников (начиная с 2002 года при производстве опор SS20 Classic). Подшипник SS20 отлично показал себя в натурных испытаниях при температурах до -40°С за счет применения высококачественной смазки с большим рабочим температурным диапазоном применения (от -40°С до +140°С). Также он успешно прошел высоконагруженные стендовые испытания, испытания под воздействием солей, грязи и влаги, намного превышающие эксплуатационные нормы.
Мы решили известную проблему бринелирования (образования лунок на дорожках обойм подшипника, т.е. разрушения вдавливанием), избавили автомобиль от заклинивания, тугого вращения и щелчков при повороте руля.

- Наличие резинового уплотнения по внешнему контуру защищает подшипник от попадания пыли, влаги и абразивных частиц. Это обеспечивает высокую надежность и большой ресурс работы.
- Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций на кузов и снижает шум от подвески.
- Увеличен диаметр шариков подшипника, благодаря чему уменьшаются контактные напряжения во время работы. В результате увеличена грузоподъемность подшипника, вследствие чего уменьшен износ и увеличен ресурс работы.
Так как подшипник собран с предварительным натягом для обеспечения пыле-влагозащиты, в руках он вращается с усилием. Под весом автомобиля подшипник вращается без сопротивления. Проверить это просто, наступив на подшипник ногой и покрутившись на нем. Этого достаточно, чтобы он начал легко вращаться.
Маркировка
