Усилители опоры стойки (защитные проставки) на ВАЗ
Новая защитная проставка, разработанная компанией SS20, является одновременно и усилителем опор стоек, и защитой стакана кузова от механических повреждений при пробоях и сильных ударах в подвеске.
Применяемость
- ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
- ВАЗ 2192-2194 (Лада Калина 2)
- ВАЗ 2190 (Лада Гранта)
- Datsun on DO mi DO
Преимущества использования усилителей опоры стойки (защитных проставок) от SS20
- усиливает стакан кузова и защищает от деформаций в районе крепления опоры стойки;
- препятствует появлению трещин, нарушению целостности лако-красочного покрытия и последующему образованию ржавчины на стакане кузова;
- заметно снижает уровень шумов, передаваемых от подвески к кузову автомобиля, за счет обрезиненной поверхности;
- рекомендуется к установке как при уже начавшейся деформации для предотвращения дальнейшего выдавливания и вырывания стакана кузова автомобиля, так и на новых автомобилях для исключения появления дефекта.
Гарантия 1 год
Цена указана за комплект
Применяемость | |
Модель | 1117, 1118, 1119, 2192, 2194, 2190, 2191, Datsun |
Габариты упаковки | |
Высота | 5 см |
Ширина | 20 см |
Длина | 20 см |
Гарантия | |
Гарантия | 1 Год |
Линейка продукции | |
Серия | SS20 Комфорт |
Защитная проставка или как ее еще называют Усилители опор
При эксплуатации автомобилей ВАЗ Лада Калина Калина 2 Гранта у достаточно большого количества автомобилей происходит выдавливание металла на стакане кузова, в районе крепления опор. Подобное повреждение приводит к появлению трещин на стакане, отслоению лако-красочного покрытия и коррозии. Данный дефект появляется даже при бережной эксплуатации автомобиля, вне зависимости от того, установлена заводская подвеска на авто или от других производителей. Сохранить кузов без деформаций, а также предотвратить уже начавшееся выдавливание стакана позволяет проставка SS20 для защиты стакана кузова на ВАЗ Лада Калина.
Проставка представляет собой металлическую пластину толщиной 2,5 мм, форма которой повторяет форму стакана кузова. В центральной части пластины расположена отбортовка, усиливающая жесткость. Вся верхняя поверхность пластины, прилегающая к кузову, покрыта слоем резины толщиной 0,5 мм. Это существенно уменьшает уровень локальных напряжений в месте контакта с кузовом и дает хорошую виброшумоизоляцию.
Проставка равномерно распределяет нагрузку от подвески на кузов по всей своей поверхности. Это сводит к минимуму риск вырывания стакана кузова при критических нагрузках.